Сообщение отправлено

Заказ консультации

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш номер телефона

Комментарий

Заказ обратного звонка

Ваше имя

Ваш номер телефона

Комментарий

Обои со склада и под заказ
Интернет магазин - круглосуточно

Центр выдачи в Москве
пн - пт с 10.00 до 19.00
сб - вс с 10.00 до 16.00

Доставим по России

Звоните по РФ бесплатно!
8(800) 775-89-12
+7 (499) 350-16-26

Корзина

0 товаров
0.00 руб

Распродажа

Дизайн

Другое

Материал

Основа

Страна

Тип помещения

Бренды обоев

Лепнина

Наши гарантии

Вся продукция, представленная в каталоге нашего интернет-магазина, разработана производителями в строгом соответствии с техническими условиями и ГОСТами. Весь товар имеет гарантийный срок обслуживания.

Как нужно проводить проверку товара?

Если вам пришла продукция нашего интернет-магазина, обязательно действуйте следующим образом:

  1. при курьере откройте посылку и проверьте содержимое;
  2. убедитесь, что вам прислали правильное количество рулонов обоев;
  3. сверьте артикулы из накладной с артикулами, указанными на упаковках;
  4. убедитесь во внешней целостности рулонов – на них не должно быть трещин, порезов и других дефектов.

Только после проверки товара подписывайте накладную, а не наоборот.

Как осуществить возврат некачественных или некомплектных товаров?

Если в ходе проверки товара вы обнаружили, что вам пришли обои с другими артикулами, не ставьте свою подпись в накладной. Отдайте товар курьеру, объяснив причину. Если удастся, сделайте фотографии артикулов на упаковках рулонов, а после позвоните нашим менеджерам для решения проблемы.

Если артикулы оказались правильными, но рулонов оказалось меньше, чем было заявлено в накладной, вы можете поступить одним из следующих способов:

  • отказаться от получения посылки;
  • взять привезенные рулоны, но обязательно совместно с курьером сделать запись в накладной о недостаче (оставшееся количество будет доставлено позднее).

Если вы обнаружили дефекты во время приемки товара, откажитесь от него, предварительно сфотографировав выявленные недостатки. Фотографии отправьте нашим менеджерам.

Если вы осуществили возврат плохого или некомплектного товара, который был ранее оплачен, свяжитесь с нашими менеджерами для возврата денежных средств.

Помните, что в соответствии с Гражданским Кодексом РФ (ст. 458 и 459), осуществить возврат товара по причине претензий к его внешнему виду можно только до момента получения посылки от курьера. Если подпись в накладной уже стоит, то претензии магазином не рассматриваются.

Можно ли вернуть качественный товар? Как это сделать?

Иногда покупатели изъявляют желание вернуть качественный товар, соответствующий их заказу. Алгоритм действий клиента будет зависеть от того, получил ли он товар или еще нет.

Отказ от обоев до момента получения

Статья 497 Гражданского Кодекса РФ дает всем покупателям право отказаться от совершенной в интернет-магазине покупки до того, как товар будет передан ему курьером. Но в этом случае транспортные расходы по доставке купленной продукции ложатся на клиента.

Если вы не хотите получать сделанную в нашем магазине покупку, свяжитесь с менеджером и поставьте его в известность о принятом решении. Если товар не будет отгружен, то и расходов по его транспортировке не возникнет.

Если же товар уже прибыл, то покупателю придется возместить затраты по доставке и возврату продукции, что также закреплено в статье 497 ГК РФ. Стоимость расходов складывается из цены доставки (указывается в момент оформления заказа) и расходов по возврату товара, которые подтверждаются документами курьерской службы.

В этом случае клиент сможет вернуть деньги, равные стоимости покупки за минусом понесенных транспортных расходов. Средства будут перечислены ему не больше чем через 10 дней после обращения в наш интернет-магазин.

Отказ после получения товара

Если вы подписали накладную, забрали товар у курьера, а потом вдруг решили, что он вам не подходит, то вы можете вернуть продукцию нам в течение недели после получения.

Мы не принимаем к возврату обои без заводской упаковки или если она была нарушена. Не должно быть на товаре и каких-либо повреждений.

Если купленная вами продукция была изготовлена на заказ, то вернуть ее тоже не получится. Во всех остальных случаях действовать нужно следующим образом:

  1. позвонить нам и сообщить о своем желании вернуть товар;
  2. мы заберем товар или организуем курьерский забор продукции;
  3. деньги будут возвращены вам безналичным расчетом в полной стоимости за вычетом расходов по доставке товара в течение 10 дней после выдвижения соответствующих требований.

Сумму расходов по доставке можно посмотреть в накладной.